Карта сайта       О проекте       Связаться с нами   | |||
Навигация |
 Главная |
 О нас |
 История |
 Гимн |
 Diman_YES |
 McLOUD |
 AS_M@gnus |
 Blade |
 Новости |
 Статьи |
 Файлы |
 Ссылки |
 Форум |
 Зона ИВТ |
О нас : История |
История кланаПредысторияВ сущности, вокруг любого исторического события всегда ведутся дискуссии. Редко бывает, чтобы все историки единодушно соглашались с одной точкой зрения на то, как происходили те или иные события, кто играл в них ведущую роль и как нужно оценивать эти события. Неудивительно, что каждый из членов нашего клана и тех, кто тогда был с нами, описывает предысторию, рождение и развитие клана Universal Team по-разному. Официальной же является версия Diman_YES'а: "Давным-давно, когда компьютеры были большими и медленными, программы маленькими и быстрыми, а Unreal'а вообще не было даже в проекте - летом 1994 года произошло событие, определившее самое главное, что есть у меня - мой nick-name. То есть тогда ещё это был не nick-name, так как компьютера у меня не было, а просто второе имя: Diman YES. Символ подчёркивания между словами появился только летом 2000 года, с рождением UT. А в середине 1997 года у меня появился первый компьютер - по тем меркам весьма быстрый P - 133 / 16 Mb ОЗУ. Тогда был пройден Wolf 3D - все 6 эпизодов на максимальном уровне сложности. Потом Doom 2. А вот играм серии Quake ни я, ни кто-либо другой из членов будущего клана, не уделяли внимание. Видимо, это в конечном итоге и определило нашу направленность. Между тем компьютеры появились у McLOUD'a, который тогда ещё не был McLOUD'ом, и у AS_M@gnus'a, который тогда был просто AS'ом. А потом в 1999 году мы примерно одновременно увидели Unreal - и прошли его. И "Return to Na Pali" тоже. Собственно, мы не увлекались в них мультиплеером и поэтому не стали покупать диск с Unreal Tournament сразу после появления его у нас на прилавках в начале февраля 2000 года. В апреле я пошел в магазин и купил Outcast, но он показался мне откровенной лажей (а так оно и было), и я, недолго думая, поменял его на UT. Скажем честно: тогда мы не смогли пройти турнир даже на новичках - в Final Challenge роботы оказались довольно сильны. Мы потренировались с месяц и начали играть довольно прилично (по теперешним меркам отстойно). По крайней мере прошли турнир. Правда, на Average. Вот так, в результате серии случайностей и закономерностей, мы и связали свою жизнь с игрой, в которую ныне играем лучше всех." Рождение кланаНачиная с мая 2000 года хронология событий, связанных с членами нашего клана, стала менее размытой, и, опять же, официальная её версия звучит так: "В середине мая 2000 года состоялась первая игра Diman_YES по сети в UT (играли на CTF-LavaGiant). Следующий матч состоялся на следующей неделе (Teamplay на DM-Deck16 4-на-4). Третий матч расставил все точки над i: Deathmatch на DM-Deck16 с участием Diman_YES, МсLОUD и AS_M@gnus. При равенстве сил счёт оказался соответственно 45 : 44 : 39. Тогда-то нам и пришла в голову идея о создании Unreal-клана, но никто даже не думал, что мы заберемся так высоко. Именно с этого момента, то есть с начала июня 2000 года, мы начали строго ориентироваться на Unreal Tournament и проводить регулярные тренировки. После следующего "официального" матча стало ясно, что никто, кроме Karlson'a и Kriser'a (они-то тоже тренировались) не в состоянии противостоять никому из нас. Осознав перспективы дальнейшего развития, Diman_YES предложил McLOUD'у и AS_M@gnus'у создать клан. Но клан должен был как-то называться. После серии обсуждений было решено назвать клан Universal Team. Почему так? Обычно мы говорим: "Так получилось", или "Так жизнь сложилась", или "Так надо". А команда действительно получилась универсальной: уже тогда втроем мы играли четко и слажено в любой режим игры. Так все формальности были улажены и 21 июня 2000 года состоялось рождение Unreal-клана Universal Team в составе:
О значении этого события мы часто говорим так: "Наступила новая эра - эра UT - игры и клана одновременно". Может быть, это и зучит несколько напыщено, но тем не менее верно отражает суть". Этапы развитияИстория клана началась с одних из самых масштабных тренировок и боёв за всю его историю. Не было летом 2000 года и недели, чтобы клан в полном составе не появлялся в клубе "Арена" для игры против Karlson, Kriser, Goblin, Eraser, Funk и прочих, прочих, прочих. Примерно к началу августа наши силы возросли настолько, что никто во всём 600-тысячном городе не мог нам противостоять. Грозный клан SA (Special Agents), считавшийся лучшим в области, лёг на дно. Лишь один Karlson был на одном уровне с нами, чуть ниже - Kriser. А тут ещё оказалось, что в "настоящем" клане должно быть 4 члена. И после недолгих переговоров Karlson был принят в наш клан. И состав стал таким:
О, что это были за времена! Теперь мы называем их "Золотым Веком" нашего клана. Играли на DM-Deck16][, DM-Tempest, DM-Liandri и CTF-LavaGiant - многие десятки красивейших матчей. До 1 сентября мы порвали в клочки всех, кто не боялся противостоять нам. Многие кланы просто сдавались без боя. Большинства из этих некогда сильных команд давно уже нет, а мы всё ещё лучшие... После начала учебного года встречаться стало тяжелее, но мы хотя бы раз в неделю всё же собирались - по 6-8 человек и играли, в основном на Deck16][. Вот имена некоторых из тех многих, кто был тогда с нами - Kriser, Blade, OTmorozO'K[GB], Well[GB], Skinhead[GB]. Кроме Kriser, им всем было далеко до нас. Тем не менее, такие игры продолжались до конца года. Именно в то время прежде отстойничавший Blade начал стремительно прогрессировать, и нам начало казаться, что недалёк тот день, когда он будет принят в наш клан. В начале февраля 2001 года вернулись былые времена славы и доблести. Целых полтора месяца игралась серия супер-матчей на CTF-November. Помимо тренировочных, было сыграно 5 официальных матчей 4 на 4. В промежутках между действительно серьёзными боями друг с другом, мы разминались на уцелевших с прошлого лета кланах нашего города. Результаты всех матчей перечислять долго, скажем лишь, что сильнейший из противостоявших нам кланов - Super Forse (SF) - был разбит на CTF-November со счётом 24 : 1. Кстати, SF сейчас, вероятно, является одним из последних кланов Тюмени, иногда играющих в UT, и та победа до сих пор не даёт им спать спокойно, а нам - забыть о том дне. В апреле Karlson вышел из клана. У него не стало времени для тренировок, надо было готовиться к поступлению в университет, и он ушёл. Это не стало для нас неожиданностью. Мы уже знали, кто заменит Karlson'а. Blade станет членом клана. Не сейчас, потом. А пока состав стал таким, каким был в день основания клана:
В начале мая наконец-то была достигнута договорённость о матче с кланом Special Agents (SA), а 25 мая 2001 года состоялся и сам матч. Так как игра шла 2-на-2, это не дало нам возможности в полной мере реализовать наши тактические наработки, но всё же мы выиграли со счётом 72:61. Вновь переиграв SA через месяц, мы наконец-то стали сильнейшим кланом Тюменской области. Оставшиеся 2 месяца каникул мы в основном разрабатывали собственные карты и ходили играть на них. DM-Revolt, DM-Basis, DM-Gephest, DM-Imperial, DM-Sector, DM-Glory, DM-Moon, DM-Original, DM-Factory, DM-Chase, DM-Revenge... Какие были противостояния! Конечно, мы не забывали Deck16 и Codex. Но играть в CTF мы уже не могли из-за отсутствия желающих - нас теперь просто боялись. В начале августа Blade был принят в клан. Он достоин этого. Да, мы сражались за Universal Team ещё тогда, когда он не знал, что такое Unreal. Но это не важно. Теперь он - один из нас, и в Universal Team снова четверо великих игроков! И состав наш следующий:
Время не стоит на месте, и история клана за последние 2 года довольно подробно изложена на странице "Новости" нашего сайта. |
Комментарии? Замечания? Дополнения? 
2000-2004 © Universal Team. Все права защищены. |