Карта сайта       О проекте       Связаться с нами   | |||
Навигация |
 Главная |
 О нас |
 Новости |
 Статьи |
 Файлы |
 Ссылки |
 Форум |
 Зона ИВТ |
О проекте |
О проекте UniTeamИстория15 августа 2001 года был дан старт тому, что сейчас мы называем проектом UniTeam. Сама идея создания сайта нашего клана Universal Team витала в воздухе давно - примерно с начала 2001 года, когда мы уже ощущали себя сильным кланом. Однако, начало реализации этих замыслов постоянно откладывалось - в основном из-за отсутствия свободного времени (а Diman_YES тогда заканчивал 11 класс, McLOUD и AS_M@gnus - девятый) и малых знаний HTML. Вообще, тогда мы имели весьма смутное представление о процессе разработки сайта, и потому даже страшно представить, что бы получилось в итоге. Но учебный год закончился, и появилось много свободного времени. Разработчиками и в перспективе администраторами будущего сайта стали Дмитрий "Diman_YES" Ковалёв и Александр "McLOUD" Лушников. Мы закупились различной полезной литературой по Web-дизайну и за два месяца тщательно изучили методику разработки корпоративных сайтов и домашних страниц (а именно смесью этих типов сайтов нам представлялся наш проект). Таким образом, мы были подготовлены к нескольким месяцам работы над сайтом и материалами для него. И, как уже говорилось, 15 августа 2001 года была утверждёна предварительная схема сайта. После этого в течение 4 месяцев мы воплощали в реальность то, часть чего представлена на сайте и сегодня. Прежде всего это огромное количество материалов, посвящённых Unreal Tournament - статьи, карты, скины и прочее. Всё приходилось создавать самостоятельно и при отсутствии какой-либо помощи со стороны тогда уже почившего UT-Community. Так или иначе, несмотря на все сложности и нехватку времени, 27 января 2002 года уже готовый сайт был загружен на сервер narod.ru, где и хостится поныне. После этого шла работа по поддержке и обновлению сайта - добавлялись новые страницы и материалы. К сентябрю 2002 года мы дважды полностью сменили дизайн и HTML-код сайта по ряду причин, описанных ниже. То, что Вы видите сейчас - проект UniTeam третьего поколения. Мы по-прежнему настроены на развитие сайта и впереди у нас много работы. КонцепцияРазрабатывая проект UniTeam, мы решили, что это будет сайт для каждого, но не для всех. Этим, в частности, объяснялся первоначальный выбор дизайна. Мы не ставили себе целью сделать наш сайт местом паломничества игроманов всего мира или превратить его огромный форум для любителей поболтать языком (как unreal.ru). Мы ориентируемся не на сочувствующую общественность, поигрывающую в Unreal два раза в год, а именно на игроков - от начинающих до профессионалов. Поэтому сегодня мы и располагаем самым большим количеством информации об Unreal Tournament в рунете, а не представляем собой свалку бесполезного мусора или совокупность нескольких десятков форумов (как некоторые российские Unreal-ресурсы). Естественно, за время существования проекта UniTeam нам пришлось выслушать множество критических замечаний в свой адрес. К сожалению, большая часть их была неконструктивной, но к некоторым мы прислушиваемся. Хотя наша концепция даёт нам всего около 25-30 посещений сайта в день, мы знаем, что по крайней мере половина из них - настоящие игроки, принимающие нас такими, какие мы есть, и использующие наш сайт для совершенствования своих навыков в UT, а не для бесполезного базара. Проект является некоммерческим, но вся информация, представленная на нём, защищена законом об авторском праве и является нашей собственностью. ДизайнСо времени основания сайта и по сей день главным дизайнером проекта UniTeam является Александр "McLOUD" Лушников. Будучи лучшим художником своей школы и в совершенстве владеющим карандашом и красками, ему пришлось адаптироваться к новым условиям и стать специалистом по компьютерной графике и Web-дизайну, чтобы приступить к работе над сайтом. В самом начале мы решили ориентироваться на фиксированное разрешение 1024*768 так, чтобы в этом разрешении сайт целиком помещался в окне браузера Internet Explorer. Выбор разрешения был обусловлен тем, что по нашим данным на начало 2002 года около 80% потенциальных посетителей нашего сайта имели мониторы, поддерживающие режим 1024*768@85Гц. Более того, три четверти из них использовали именно это разрешение, а остальные - выше. Разработка сайта под фиксированное разрешение позволяла просматривать его в точности таким, каким он создавался и упрощала работу над его дизайном. Дизайн первого поколения проекта UniTeam обладал неоспоримыми достоинствами - оригинальностью, красотой, эргономичностью, довольно малым "весом". Вместе с тем мы признавали наличие у него нескольких недостатков - излишняя "мультяшность" и некоторая несбалансированность. Поэтому и было принято решение сменить дизайн проекта так, чтобы сохранить достоинства первого поколения, но подавить его недостатки. В связи с этим к работе над дизайном подключился сам Дмитрий "Diman_YES" Ковалёв. В итоге в дизайне третьей версии проекта от "мультяшности" не осталось и следа, цветовая гамма стала более сбалансированной, больше места уделено информации. К тому же упрощение графического оформления привело к сокращению времени загрузки сайта более чем в два раза, и вообще сайт стал выглядеть более профессионально. Одним из последних усовершенствований дизайна стал переход к гибким страницам с поддержкой разрешения от 800*600 и выше. Это позволило нам удовлетворить запросы 99% посетителей нашего сайта. HTML-программированиеГлавный программист проекта UniTeam не нуждается в представлении - это Дмитрий "Diman_YES" Ковалёв. Лидер и вдохновитель проекта, он является автором HTML-кода сайта и его движка Universal Engine. HTML - это всё же не Delphi и не C++, здесь не требуется знаний алгоритмов и философии программирования. Тем не менее, работа по превращению набора картинок и текста фактически в готовое приложение (а мы считаем html-документ именно приложением, исполняемым файлом) является весьма непростым занятием. Universal Engine v.1.x "Destiny" был ориентирован на широкое применение таблиц и в первую очередь фреймов. Практически не обладая недостатками (неудобство поиска - наверное, единственный серьёзный), фреймы позволяли нам распололожить сайт в пределах одного окна и существенно упростить навигацию. Подобная схема использовалась и в Universal Engine v.2.x "Sacrifice". Тем не менее при переходе к Universal Engine v.3.x "Revolution" было принято решение отказаться от использования фреймов, так как новые технологии позволили это сделать. Мы разрабатываем Universal Engine под практически единственный распространённый сегодня браузер Microsoft Internet Explorer для версий 4 и выше, но это не значит, что на других браузерах он не будет работать. Хотя мы и изначально ориентировались на CSS и никогда не используем устаревших тегов, мы всё же считаем DHTML, XML, Flash и некоторые другие новые технологии ещё не достаточно надёжными, и подчас их использование просто неуместно. Сменится ещё несколько поколений браузеров, а третья версия движка проекта по-прежнему будет воспроизводиться ими без ошибок. Мы не используем CGI-скриптов, так как наш сервер narod.ru их не поддерживает. Отличительной чертой нашего сайта является малое количество Java-скриптов. Мы считаем уместным использовать Java только тогда, когда без этого никак нельзя обойтись - потому наши страницы и выглядят красиво, и грузятся быстро. Ещё одной приятной особенностью проекта является то, что у нас нет "левых" баннеров. Начиная с Universal Engine v.3.1 все страницы сайта генерируются Uniteam's Page Generator'ом, написанным Дмитрием "Diman_YES" Ковалёвым, что существенно упростило дальнейшую разработку сайта. К настоящему времени движок достиг версии 3.4, а одним из последних его усовершенствований стала оптимизация под браузер Opera для версий 6 и выше. |
Комментарии? Замечания? Дополнения? 
2000-2004 © Universal Team. Все права защищены. |