Карта сайта       О проекте       Связаться с нами   | |||
Навигация |
 Главная |
 О нас |
 Новости |
 Статьи |
 Содержание |
 Файлы |
 Ссылки |
 Форум |
 Зона ИВТ |
Статьи : Powerups и броня UT |
Diman_YES, 2001 г. Powerups и броня в Unreal TournamentВ UT есть много вещей, делающих игру ещё более интересной и захватывающей. Powerups относятся как раз к таким вещам. Powerups представляют собой набор с нескольких девайсов, дающих взявшему какой-нибудь из них большое, а кое-где и очень большое, преимущество над остальными противниками. В дуэли их почти всегда отключают по понятным причинам. Лежат они зачастую в тех местах, до которых тяжело добраться, что правильно - в Unreal всё имеет цену, и мы платим её сполна. По сути броня - это девайс (в Unreal - 2 девайса), приносящие игроку, взявшему их, некоторое преимущество, выраженное в возрастании показателя брони. Преимущество это меньше, чем дают Powerups, зато время респауна брони поменьше, да и взять её проще. К тому же её нельзя отключить через мутаторы, так что она всегда с нами :) Стандартное время респауна приведено для режима Hardcore, 100% скорость, DM-Deck16][ К Powerups относятся:
К броне относятся:
Итак, обо всём по порядку. Shield BeltДевайс представляет собой пояс, при взятии которого вокруг человека появляется своеобразная полупрозрачная оболочка-щит (в Deathmatch она жёлтая, в любом TeamPlay - цвета вашей команды). Преимущество щита заключается в том, что он плюсует 150 к броне (но в любом случае брони не будет больше 150). При попадании тратится только эта броня, здоровье не уменьшается. По сути, щит - это +150 к здоровью. Присутствует почти на всех уровнях, на некоторых их даже два (например, CTF-November). Своевременное взятие сего девайса хорошим игроком даёт возможность довольно долго рулить, особенно при небольшом числе противников либо их слабости. Посему щит надолго не залёживается. Чем быстрее вы его возьмёте - тем лучше для вас. Время респауна 56 секунд. AmplifierВыглядит как вращающаяся и переливающаяся жёлтая буква 'U'. При взятии ваше оружие становится полупрозрачным и начинает светиться и издавать звуки пи выстрелах, распугивая потенциальную добычу. Преимущество же в увеличении повреждений от ваших выстрелов в 3 раза, что даёт возможность немного повеселиться, глядя, как пытающихся спасти свою шкуру противников разрывает на куски после пары попаданий. В Deathmatch - страшная штука. Особенно хорош в сочетании с Minigun, Pulse Gun и Flak Cannon. Долго рулить с ним вряд ли получится, так как всё это удовольствие - всего на 30 секунд. Присутствует на многих картах, где его хорошенько прячут, так что иногда лезть за ним - себе дороже. Время респауна 112 секунд. InvisibilityНечто, напоминающее наконечник от трезубца с загнутыми зубьями на конце. При взятии на 45 секунд делает вас почти невидимым, что даёт невероятное преимущество, потому как разглядеть на расстоянии дальше ближнего обладателя этого девайса тяжело. Хорошо, что Invisibility присутствует на малом кол-ве карт, так как играть с ней довольно глупо и малоинтересно. Советую потратить немного времени и отредактировать карты, убрав с них невидимость. Время респауна 112 секунд. Big Keg O'HealthВыглядит как здоровая аптечка-бочка, каковой, собственно, и является. Добавляет 100 процентов к имеющемуся здоровью, если его меньше 100%. В противном случае просто догоняет ваше здоровье до 199 (до потолка). Гораздо более честный, чем Invisibility, девайс. Жалко только, что есть далеко не на всех уровнях. Время респауна 56 секунд. Health VialВыглядит как маленькая колбочка, внутри у которой нечто синее. При взятии добавляет 5% процентов к здоровью. Опять же здоровья никогда не станет больше 199%. Лежит обычно гроздьями по 3-6 штук, поэтому иногда может поправить пошатнувшееся в боях здоровье. Присутствует практически на любом уровне. Время респауна 28 секунд. Thigh PadsОни же Мокасины, типа броня для ног, но это не имеет никакого значения. Добавляет 50 к броне, при попадании 50% повреждений вычитаются из Thigh Pads, а 50% - из основного здоровья. Время респауна 28 секунд. Body ArmorТоже самое, но броня для тела. Добавляет 100 к броне, при попадании 75% повреждений вычитаются из Body Armor, а 25% - из основного здоровья. Время респауна 28 секунд. О суммировании брониВы можете иметь одновременно Shield Belt, Thigh Pads и Body Armor. Что происходит с показателем брони при взятии очередного девайса? Во-первых, в версии 4.36 UT взятие брони после Shield Belt ничего не даст вам лично, а взятие Shield Belt после брони обнулит последнюю - то есть у вас будет 150 щита, но под ним уже не будет брони. Во-вторых, общий ваш показатель брони делится на 2 части - возможно иметь 50 брони за счёт Thigh Pads и 100 - за счёт Body Armor. Сколько бы вы ни брали только один из видов брони, ваш рейтинг брони не превысит 50 для Thigh Pads и 100 для Body Armor. А вот если вы взяли и то, и другое, вы получите свои законные 150 брони. В таком случае при попадании в вас только 12,5% повреждений будут вычитаться из основного здоровья, а остальные 87,5% - из объединённой брони в соотношении 6:1 в пользу Body Armor (1/7 - из Thigh Pads, 6/7 - из Body Armor). Непонятно? Поясняю на примере. Пусть у вас 100% здоровья и 150 брони. Вам причинён урон силой 80. В итоге у вас останется 90% здоровья (100-10, где 10 - 12,5% от 80) и 80 брони (150-70, где 70 - 87,5% от 80), причём из этих 80 брони 40 приходится на Thigh Pads (50-10, где 10 - 1/7 от 70) и 40 (100-60, где 60 - 6/7 от 70) - на Body Armor. Вернуться к Содержанию |
Комментарии? Замечания? Дополнения? 
2000-2004 © Universal Team. Все права защищены. |