Карта сайта       О проекте       Связаться с нами   | |||
Навигация |
 Главная |
 О нас |
 Новости |
 Статьи |
 Содержание |
 Файлы |
 Ссылки |
 Форум |
 Зона ИВТ |
Статьи : Режимы игры в UT |
Diman_YES, 2001 г. Режимы игры в Unreal TournamentDeathmatchСамый древний и популярный тип игры. Каждый сам за себя! За убийство врага (а враг - любой) даётся фраг. Побеждает тот, у кого фрагов больше. Team DeathmatchПринцип тот же, что и в Deathmatch, но в игре участвует несколько команд (обычно две). Выигрывает та команда, фрагов у которой больше. Многие играют в TDM также, как в DM, но на деле есть значительные отличия. От игрока в TD требуется умение играть командой, используя командную тактику и стратегию. DominationИгра командами. На карте несколько рун - контрольных точек. Изначально все они нейтрального белого цвета. Как только игрок какой-либо команды пробежит через руну, она окрашивается в цвет команды и начинает приносить ей одно очко каждые 5 секунд. Опять-таки требуется определенное командное взаимодействие. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Capture The FlagЕсть карта, часто симметричная полностью или частично. Есть от двух до четырех баз - от двух до четырех команд соответственно. На каждой базе по флагу цвета команды. Задача - прибежать на базу противника, спереть у него флаг и вернуться с ним на свою базу к своему флагу - команда получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков. Очень важно тактическое взаимодействие. Один из интереснейших режимов игры. AssaultДве команды, нессиметричная карта и разнообразие целей. Есть один объект, например, поезд, линкор, крепость, который одна из команд пытается захватить, а другая - защитить. Игра всегда идет на время. Если объект захвачен, то победа присуждается команде нападения, если нет - то защитникам. Потом роли команд меняются: нападение становится защитой, защита - нападением. Командное взаимодействие, несколько очевидных и не очень тактиик. Играть интересно только тогда, когда обе команды достигли высокого уровня игры, иначе игра превращается в бешенную беготню и стрельбу, что надоедает. Last Man StandingУ каждого игрока есть определённое количество жизней, броня и оружие. С карты убирается всё. Если игрок теряет все жизни - он больше не играет. Побеждает последний, оставшийся в живых. В остальном - тот же Deathmatch. Вернуться к Содержанию |
Комментарии? Замечания? Дополнения? 
2000-2004 © Universal Team. Все права защищены. |