Blade, 2001 г.
Юмор в Unreal Tournament
Я рассматриваю эту статью не только как повод посмеяться, ведь в ней есть и важные вещи. Читайте и наслаждайтесь русским народным творчеством...
Памятка ламера
Всем ламерам посвящается...
- Отец всегда прав
- Если отец не прав, см. пункт №1.
- Отец не умирает - отец дает фору.
- Отец не кемперит - отец отдыхает.
- Отец не упрям - отец последователен.
- Отец не трус - отец поступает предусмотрительно.
- Отец не опаздывает на турниры - отец задерживается.
- Отец не ошибается - отец принимает рискованные решения.
- Отец не проигрывает - отец просто играет для удовольствия.
- Отец не стоит на месте - отец проверяет особенность уровня.
- Отец не орет - отец убедительно выражает свою точку зрения.
- Отец не промахивается - отец проверяет разные углы попаданий.
- Отец никогда не аркадничает - он жестоко мстит!
Памятка Отца
Всем Отцам посвящается...
- Ламер никогда не прав
- Если ламер прав, см. пункт №1.
- Ламер не попадает - это глюки.
- Ламер не бегает - ламер медленно поворачивается на месте.
- Ламер не прыгает - ламер перепутал кнопки.
- Настоящий ламер не знает, что такое мышь.
- Ламер не опаздывает на турниры - его просто не приглашают.
- Ламер не рулит - ламеру повезло.
- Ламер не выигрывает - ламер использует читы.
- Ламер живёт недолго, зато часто.
UT - афоризмы
- Кемперство как онанизм - все занимаются, но все отрицают.
- Клан кланом вышибают.
- Ну и фраг тебе в руки, рокет на шею и флаку в репу!
- Вы видели, какие у "отцов" пальцы? Во-во, а теперь представьте, какая у них Мышь!
- ... я не кемпеpил.. Я пpосто зашел пpовеpить, на месте ли аpмоp...
- Анрылер анрылеру друг, товарищ и ФРАГ!
- Ладно, пойдем от обpатного... я - ламеp... а кто ты такой?
- Hе во фрагах счастье, а в их количестве.
- Не во фрагах счастье?... а в чем же тогда?
- У чемпионов отмазки покpуче, чем гpязь на ковpике.
- Один раз прицелься - семь раз выстрели!
- ... у тебя комплекс неотожранности?
- Есть только миг междy пpошлым и бyдyщим, именно он называется ping...
- Пол-цаpства за аптечкy!!!
- Hаименее честная тактика наиболее эффективна.
- Два в одном - это ТЕЛЕФРАГ.
- Ламер - бесплатные фраги.
- Отец - бесплатные фраги, но не для вас.
- Оpyжие сpазy попадает в цель только в боевиках и папских pyках.
- Самые потные мыши живут в клубах и на экваторе.
- Меткость - залого здоровья.
- Думаешь ты один? Лучше не думай - нажми F1!
- Хорошим пушкам почему-то никогда не лежится на своем месте.
- Если миниган на своем месте, то вы играете с людьми.
- Если миниган не на своем месте, то вы играете с людьми, которые любят его юзать
- Если ламер начал активно стрейфится, значит за комп сел его ОТЕЦ.
- Ламеpы в бою живyт недолго... Зато часто.
- Ты Perl знаешь? Нет. А что знаешь? Deathmatch.
- Счастливых вам headshot'ов.
- Меньше движений - меньше раздражение кожи!
- Отцов узнают по пальцам.
- Ping 115 - стрем..., так... 114 - стрем...., 112 - о, супер!!!!
- Вечная память жертвам ТЕЛЕПОРТАЦИИ
- Боталия - битва ботов с людьми
- Всех ботов не замочить, но к этому надо стремиться.
- Хороший противник - мертвый противник
- От бота остался один миниган...
- Хуже дурака, только дурак с Redeemer'ом!
- За двумя ботами погнался на гранате подорвался
- Зеленые сопли висели на заборе и взрывались...
- Ударим транслокатором по бездорожью.
- Фраг - бывший враг.
- UT2: MapEditor, SkinMaker, BotBuilder - короче, набор "Сделай Cам".
- Из кроссворда: летательный аппарат 10 букв - ImpactJump
- Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша. Redeemer - оттянись со вкусом!
Законы Мёрфи для UT
Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи, (если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она всё равно произойдет).
- Пинг прямо пропорционален количеству боеприпасов, умноженному на количество противников.
- Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на квадратный метр.
- Если вы один, играя против четырех врагов, которые вооружены ракетницами, убили их всех, то обязательно найдется пятый, который 3-мя секундами раньше зайдет на ваш сервер и, подбежав в упор, вынесет вас из ImpactHammer`a.
- Любые Ваши указания к боевым действиям понимаются вашими товарищами по команде совсем не так, как они понимаются лично вами.
- Какой подвиг бы вы не совершили, всегда в команде найдется
- человек, который скажет, что он сделал бы это лучше.
- Если вы беспроблемно смогли принести чужой флаг на свою базу, то что-то здесь не так ...
- Все, что хорошо начинается - кончается плохо. Все, что плохо начинается - кончается еще хуже.
- Если у вас остался один ImpactHammer - самое время попробовать тот трикс, на котором вам до конца пропасти всегда не хватало 2 пикселей.
- Вероятность суицида обратно пропорциональна количеству фрагов, остающихся до fraglimit`a. Следствие: fraglimit не может быть достигнут никогда.
- При использовании timelimit`a уровень игры ваших противников умножается на время прошедшее с начала игры.
- Если вас в полете задела шальная пуля, то вы обязательно приземлитесь в лаву.
- Если вас в полете не задела шальная пуля, то вы приземлитесь на чью-нибудь гранату.
- Если вы из Enforser`a убили соперника с ракетницей, то к его випону первым успеет его товарищ по команде.
- Раскидывая гранаты при отступлении, вы попадете в телепортатор, который пeреместит вас в то место, где вы сами их и соберете.
- Количество боеприпасов, истраченного на противника, обратно пропорционально количеству боеприпасов, которое вы найдете в стволе его випона.
- Если ваша команда с небольшими потерями взяла флаг противника, то вашего флага на базе, скорее всего, нет.
- Шарик из мышки вылетит именно в тот момент, когда вам останется один фраг до победы.
- Если рядом с вашим компьютером находится компьютер противника и если последний захочет перегрузиться, то он обязательно нажмет reset на вашем компьютере.
- Респаун происходит в месте наиболее активных боевых действий, спиной к ним.
- При расстреле ракетами противника с Enforser`ом, он умирает от последней.
- Играя в интернете, у вас есть шанс обогнать собственную ракету и взорваться на ней.
- Если у вас максимум здоровья и брони, куча оружия и Damage Amplifier, значит, через две секунды вас убьют.
- Если у противника максимум здоровья и брони, куча оружия и Damage Amplifier, значит... через две секунды вас убьют. Замечание: если вас не убили, это значит только то, что все игроки покинули сервер.
- Если вы выстрелили из рокет-лаунчера, и вас тут же убили, значит, сейчас вы прореспаунитесь прямо на пути вашей ракеты.
- Как только вы возьмете щит и супер-аптечку, сзади появится человек с рокет-лаунчером и Damage Amplifier.
- Если вы, истратив весь щит, половину здоровья и все боеприпасы, все-таки завалите этого засранца, значит, сейчас сзади появится другой - с Redeemer'ом.
- Если вы заметите, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился из игры, вы по-джентльменски пробежите мимо, то через секунду умрете от ракеты, пущенной в спину.
- Если вы увидели сообщение "Играем только на импактах", значит, сейчас вас вынесут с Redeemer'а.
- Если вы, найдя на уровне укромное местечко, отправитесь в туалет, то, вернувшись, обнаружите свой труп посредине арены, маленького братика за компом и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.
- Действие защитного костюма заканчивается как раз в тот момент, когда вы, проплыв десять метров в глубину токсичных отходов, взяли Redeemer и Damage Amplifier.
- Если до фраглимита вам остался один фраг, значит, сейчас вы выстрелите из ракетницы себе под ноги или упадете в лаву.
- Максимум, что может остаться после смерти противника - это Enforser, даже если перед смертью неприятель осыпал вас градом ракет. Замечание: Этот Enforser все равно возьмете не вы, а в-о-о-о-н тот паренек с идиотским скином.
- Обычно ваш респаун происходит в эпицентре взрыва Redeemer'а, посредине арены во время крутой разборки или, на крайний случай, около шока, к которому бегут, как минимум, игроков пять.
- Если вы увидели с крыши бойню и пару раз для прикола выстрелили туда из пистика, то все игроки тотчас закончат бой и побегут искать вас, а вы теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламка".
- Пущенная наугад ракета попадет прямиком в вас. Дополнение: После чего вы непременно упадете в лаву.
Вернуться к Содержанию
|