Карта сайта       О проекте       Связаться с нами  
Навигация
 Главная
 О нас
 История
 Гимн
 Diman_YES
 McLOUD
 AS_M@gnus
 Blade
 Новости
 Статьи
 Файлы
 Ссылки
 Форум
 Зона ИВТ
О нас : McLOUD

McLOUD[UT]

Краткие сведения

  • Real-name: Александр Лушников
  • Unreal-name: McLOUD
  • Дата респауна: 16.12.1985.
  • Статус: Отец
  • Любимое оружие: Flak Cannon
  • Любимая карта: DM-Deck16][
  • Тактика: Универсальная
  • Конфигурация: Здесь
  • Прицел: Стандартный
  • Скин: Стандартный
  • E-mail: dimanyes@mail.ru
  • Компьютер: PII-266/96 Мб
  • Мышь: Logitech S34
McLOUD

Интервью

В: Что значит твой ник?
О: Некоторые говорят, что мой ник - нечто среднее между такими выпендрёжно-дурацкими, как Terminator, Rambo или Batman, но лично я не вижу никакого сходства, ведь я не назвал себя горцем. Они бы ещё Unreal с Counter Strike сравнили. А вообще-то это значит, что вам не выжить. В конце останется только один, и им буду Я.
В: Как твоё полное имя?
О: Александр Викторович Лушников.
В: Из какого ты города?
О: Из Тюмени.
В: Где ты учишься?
О: В 11 классе школы №40.
В: Когда ты начал играть в Unreal Tournament?
О: С мая 2000 года.
В: Что тебе нравится в Unreal Tournament?
О: В Unreal Tournament мне нравится почти всё.
В: Что тебе не нравится в Unreal Tournament?
О: Мне кажется, что Unreal Tournament не красят некоторые вещи, такие как Invisibility, которая даёт неадекватное преимущество всяким ламерам, а также немного глючный редактор карт и недостаточно полный набор технологичных текстур.
В: Unreal Tournament vs. Quake3. Что ты об этом думаешь?
О: По сути Quake3 - дерьмовая игра. Одни оружия чего стоят! Только подумайте - они стреляют одним (!) режимом. А вам нравится гранатомёт, которым даже нельзя убить бота? Нереальные повреждения довершают общую картину. Физика весьма паршивая. Скины супернаихреновейшие - от толстого жиртреста до дистрофика скелета. И все они уроды.
В: Unreal Tournament vs. Counter Strike. Что ты об этом думаешь?
О: Ведь я же уже говорил, что UT с CS сравнивать нельзя. Вообще-то идея CS хороша, но совершенно бездарная реализация сгубила всё дело на корню. Суперпаршивая графика, детализация никакая, много оружий, но все они идиотские и одинаковые. И сия ламерская игра строится на везении и подлом кемперстве. Никагого мастерства и не надо.
В: Что помогло тебе стать одним из лучших игроков мира в Unreal Tournament?
О: Самосовершенствование при помощи частых тренировок с не менее гениальными игроками нашего супер-клана.
В: Если бы ты мог изменить Unreal Tournament, какое оружие ты выкинул бы первым, а какое - последним?
О: Первым - Ripper. Последним - Flak Cannon, хотя я считаю, что все оружия в UT сбалансированы.
В: Что ты ждёшь от Unreal Tournament 2003?
О: Всего наилучшего, что возможно и невозможно сотворить. Но совершенно дерьмовых тренировок. Не хочется, чтобы что-то было лучше, чем UT - игра и клан одновременно.
В: Не мог бы ты дать совет начинающим?
О: Смотри не сдохни!

Комментарии? Замечания? Дополнения? 

2000-2004 © Universal Team. Все права защищены.

Hosted by uCoz