Карта сайта       О проекте       Связаться с нами  
Навигация
 Главная
 О нас
 Новости
 Статьи
 Содержание
 Файлы
 Ссылки
 Форум
 Зона ИВТ
Статьи : Трюки в UT

Трюки в Unreal Tournament

Данная статья представляет собой попытку рассмотрения стандартных DeathMatch-уровней Unreal Tournament-а в плане возможных на этих уровнях прыжков. Напомним, что СТАНДАРТНЫМИ уровнями (в отличие от уровней самодельных) принято называть карты, присутствовавшие в игре на момент её выхода, а равно и уровни, появившиеся впоследствии в составе каких-либо официальных Pack-ов (в нашем случае это Unreal Tournament Bonus Pack). В процессе работы над статьёй автор старался избегать описания очевидных и общеизвестных прыжков. И всё же некоторые из рассмотренных здесь приёмов наверняка покажутся вам таковыми. Дело в том, что далеко не все UT-игроки имеют быстрый интернет, являются членами кланов, участвуют в чемпионатах и регулярно посещают компьютерные клубы; на необъятных просторах нашей родины немало геймеров, единственной отдушиной для которых является игра с ботами. Адресуя статью широкой аудитории, автор просто не мог не рассказать, к примеру, о том, что Amplifier на уровне Dm-Deck16][ (в дальнейшем Dm и ][ мы будем опускать) может быть взят при помощи ShockJump-а; человек, никогда не игравший с людьми, имеет право этого не знать. Все описанные в данной статье приёмы имеют отношение исключительно к режиму Hardcore с величиной AirControl-а, равной 35-ти процентам. Именно так играют в UT 99 процентов всех игроков. К сожалению, установить авторство подавляющего большинства прыжков не представляется возможным. Одни и те же приёмы открывались, переоткрывались и продолжают переоткрываться независимо десятками разных людей, и одному Богу известно, кто именно из этих игроков был самым первым (яркий пример - "народный" прыжок за ShieldBelt-ом при помощи ботинок на уровне Deck16). Не удивляйтесь и не гневайтесь, господин читатель, если вы обнаружите в этой статье описание вашего фирменного прыжка без указания вашего славного имени. Идеи носятся в воздухе, и нет ничего необычного в том, что разных людей в сходных ситуациях посещают одни и те же мысли. Каждый прыжок автор оценивал по десятибалльной шкале по трём параметрам: практическая ценность, сложность исполнения и зрелищность. Приёмы, имеющие хотя бы одну оценку в 9 баллов и выше, отмечены знаком "***". Нетрудно видеть, что далеко не все описанные в данной статье прыжки применимы в реальной игре; некоторые из них просто красивы, хотя и абсолютно бесполезны (многие DodgingImpactJump-ы, например). Основное предназначение этой экзотики состоит, очевидно, в том, чтобы показывать её восхищённым друзьям. Кроме того, разучивание этих "бесполезных" прыжков является отличной тренировкой, помогающей лучше прочувствовать физику игры. Возможно, многие из этих приёмов покажутся вам непонятными. Ничего, это поправимо! Просто прочтите нашу статью "Прыжки в Unreal Tournament"

ОПИСАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИЁМОВ

Уровень Agony

1) LiftJump

Описание: простой LiftJump через дырку во 2-м этаже уровня.
Смысл: уход от погони.
Ценность: 4.0
Сложность: 3.0
Зрелищность: 3.0

2) Прыжок на балку с Redeemer-ом

Описание: стоя на 2-м этаже чуть сбоку от конца балки, прыгайте на боковую поверхность квадратной заклёпки и продолжайте жать кнопку "вперёд". Получившийся слитный прыжок-скольжение доставит вас прямиком на балку.
Смысл: бесплатный захват Redeemer-а.
Ценность: 6.0
Сложность: 2.0
Зрелищность: 1.0

Уровень ArcaneTemple

1) ImpactJump (1)

Описание: обычный ImpactJump от мостика, на котором лежит ShieldBelt, на 3-й этаж уровня (сбоку от каменного лица). Главное здесь - не передержать кнопку "выстрел".
Смысл: быстрый уход от противника, погоня за противником, возможность захвата Amplifier-а.
Ценность: 3.0
Сложность: 3.5
Зрелищность: 4.0

2) ImpactJump (2)

Описание: обычный ImpactJump с площадки, где лежит ShockRifle, на мостик.
Смысл: захват ShieldBelt-а.
Ценность: 5.5
Сложность: 2.0
Зрелищность: 3.5

Уровень Barricade

1) LiftJump

Описание: LiftJump за бронёй при помощи имеющегося в подвале лифта.
Смысл: захват брони.
Ценность: 6.0
Сложность: 1.0
Зрелищность: 1.0

2) BootsJump - Dodging - BootsJump

Описание: "распрыжка" по ВСЕМ башням уровня при помощи ОДНИХ-ЕДИНСТВЕННЫХ JumpBoots. Взяв в средней ("снайперской") башне ботинки, прыгайте на её крышу, затем - на вершину одной из двух боковых башен (цельтесь между зубцов). Воспользовавшись для возвращения на среднюю башню Dodging-ом, вы сэкономите третий, последний ботиночный прыжок. "Распрыжка" завершается взлётом на вершину последней башни.
Смысл: быстрый захват Redeemer-а, ShieldBelt-а и брони, т.е. всех основных предметов уровня.
Ценность: 8.5
Сложность: 3.5
Зрелищность: 6.5

3) BootsImpactJump. ***

Описание: поднявшись с ботинками на вершину одной из двух боковых башен, как следует накачайте ImpactHammer и произведите BootsImpactJump на башню напротив. Прыгать надлежит спиной вперёд. В случае особо удачного прыжка вы можете попасть прямиком в лифтовую шахту, пролететь по ней башню насквозь и произвести затем BootsLiftJump в обратном направлении.
Смысл: быстрый захват брони и ShieldBelt-а. Ценность: 6.0
Сложность: 9.0
Зрелищность: 10.0

4) BootsLiftJump. ***

Описание: BootsLiftJump, производимый при помощи лифта одной из двух боковых башен. К сожалению, данный приём не в силах доставить вас на крышу противоположной башни (доставляет ещё как, при условии, что прыжок происходит в конце подъёма лифта - прим. ред.).
Смысл: это будет лучший полёт в вашей жизни!
Ценность: 0.0
Сложность: 1.0
Зрелищность: 9.5

5) ImpactLiftJump. ***

Описание: то же самое с заменой ботинок на накачанный ImpactHammer.
Смысл: психологическое давление на противника.
Ценность: 0.0
Сложность: 1.0
Зрелищность: 9.0

6) DodgingImpactJump. ***

Описание: DodgingImpactJump с одной боковой башни на другую.
Смысл: быстрый захват брони и ShiledBelt-а в отсутствие ботинок.
Ценность: 7.0
Сложность: 9.0
Зрелищность: 10.0

Уровень Codex

1) LiftJump

Описание: прыжок на балку с пробирками при помощи ближайшего лифта (прыгать надлежит примерно в середине подъёма). Скорее всего, вы приземлитесь на балку, соседнюю с той, что вам нужна (в этом случае потребуется дополнительный прыжочек), но можете попасть и на сами пробирки.
Смысл: быстрый захват 15-ти процентов здоровья, контрольная остановка на пути к броне, уход от погони.
Ценность: 6.5
Сложность: 3.5
Зрелищность: 5.5

Уровень Conveyor

1) Прыжок к Amplifier-у

Описание: обычный прыжок с берега лавового озера на угол площадочки с Amplifier-ом.
Смысл: быстрый захват Amplifier-а.
Ценность: 6.5
Сложность: 5.5
Зрелищность: 7.5

2) Dodging

Описание: обычный доджинг по скруглённым уступам в окрестностях Redeemer-а. Оба уступа перепрыгиваются одним скачком.
Смысл: быстрый подъём к Redeemer-у.
Ценность: 3.0
Сложность: 3.5
Зрелищность: 3.5

Уровень Curse

1) WallJump. ***

Описание: скользящий прыжок по стене в одно из 4-х окошек 1-го этажа уровня.
Смысл: быстрый подъём на 2-й этаж с возможным захватом FlakCannon-а, ThighPads, снайперки или Amplifier-а.
Ценность: 10.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 4.0

2) ImpactJump (захват верха). ***

Описание: прыжок от FlakCannon-а сразу на 3-й этаж уровня. Отреспаунившись на 1-ом этаже, бегите в сторону окна с FlakCannon-ом, накачивая Impacthammer. Далее следуют WallJump, затем - ImpactJump, и вы на самом верху.
Смысл: быстрый и неожиданный захват 3-го этажа.
Ценность: 9.0
Сложность: 1.0
Зрелищность: 4.0

3) ImpactJump (захват ShieldBelt-а; 1-й вариант)

Описание: взяв на балкончике пулемёт, развернитесь спиной в сторону дырки с ShieldBelt-ом и, произведите ImpactJump прямо в эту дырку. Прыгать надлежит именно спиной; "лицевой" прыжок с балкончика сложнее на порядок. Вторым слагаемым успешного исполнения приёма является полное отсутствие накачки Impacthammer-а; в противном случае вы рискуете удариться головой о потолок.
Смысл: неожиданный захват ShieldBelt-а.
Ценность: 8.5
Сложность: 6.0
Зрелищность: 8.0

4) ImpactJump (захват ShieldBelt-а; 2-й вариант)

Описание: обычный ImpactJump с RocketLauncher-ного мостика на мостик ShieldBelt-ный (или на 3-й этаж уровня поблизости).
Смысл: захват 3-го этажа и ShieldBelt-а.
Ценность: 8.5
Сложность: 4.5
Зрелищность: 5.5

5) ImpactJump (захват ShieldBelt-a; 3-й вариант, автор - AS_M@gnus). ***

Описание: взяв (или не взяв) ThighPads, прыгайте в окошко и бегите затем по 1-му этажу в сторону ShieldBelt-а, накачивая по пути ImpactHammer. Оказавшись под мостиком (чуть сбоку), обратитесь лицом в сторону дырки с ShieldBelt-ом и производите WallJump параллельно мостику. Скользя по стене, поверните ImpactHammer вниз на 90 градусов и произведите ImpactJump, не прекращая движения вперед. При правильном выполнении вас забросит прямо к ShieldBelt-у.
Смысл: в высшей степени наглый, да к тому же ещё очень дешевый захват ShieldBelt-а(хотя и трудновыполнимый).
Ценность: 9.0
Сложность: 6.5
Зрелищность: 9.5

6) DoubleImpactJump. !!! ***

Описание: взяв ThighPads, прыгайте в окошко и бегите затем по 1-му этажу в сторону ShieldBelt-а, накачивая по пути ImpactHammer. Оказавшись под мостиком (чуть сбоку), обратитесь лицом в сторону дырки с ShieldBelt-ом и произведите первый ImpactJump (вверх-вперёд, вдоль стены). Не дожидаясь окончания подъёма и начала падения, воткните ствол оружия в стену (вперёд-вниз под углом примерно 45 градусов) и произведите второй ImpactJump (на сей раз без накачки) с тем, чтобы залететь на мостик спиной вперёд (немного наискосок). Удачно исполненный приём способен доставить вас с 1-го этажа прямо в ShieldBelt-ную дырку!
Смысл: в высшей степени наглый и неожиданный захват ShieldBelt-а.
Ценность: 8.0
Сложность: 6.5
Зрелищность: 10.0

7) ColumnAltJump. ***

Описание: оказавшись в окрестностях FlakCannon-а, бегите в сторону дорожки с пробирками и BioRifle-ом. Достигнув ближайшей к вам массивной колонны, сворачивайте наискосок в сторону, подпрыгивайте на самом краешке этой колонны и сопровождайте скольжение вдоль её (колонны) наклонной поверхности альтернативным выстрелом из Impacthammer-а вниз. Зарулив в воздухе AirControl-ом, приземляйтесь на пробирочную дорожку (в случае прыжка вперёд-вправо) или же непосредственно на вспомогательный лифт (прыжок вперёд-влево), который и доставит вас на 3-й этаж.
Смысл: быстрый и очень дешёвый способ захвата 3-го этажа.
Ценность: 9.5
Сложность: 7.0
Зрелищность: 7.5

8) AltFlakJump, AltRipperJump и ShockJump

Описание: "взрывные" прыжки со стороны FlakCannon-а на вспомогательный лифт.
Смысл: захват 3-го этажа.
Ценность: 7.5
Сложность: 3.0
Зрелищность: 3.0

9) "Секретные" "взрывные" прыжки. ***

Описание: AltFlakJump, AltRipperJump и ShockJump из окошка с FlakCannon-ом в кемперскую дырку-секрет, расположенную у края балки, или же на саму эту балку. Прыгать надлежит ТОЛЬКО спиной вперёд, кнопки "назад" и "огонь" следует жать одновременно. Для освоения этих весьма непростых приёмов рекомендуется тренировать сперва прыжок без выстрела, добиваясь нормального выпрыгивания из окна без сваливания вниз и без удара головой о потолок.
Смысл: быстрое проникновение в кемперскую дырку.
Ценность: 1.0
Сложность: 10.0
Зрелищность: 10.0

10) "Взрывные" WallJump-ы и DodgingWallJump-ы. ***

Описание: WallAltJump, WallAltRipperJump, WallAltFlakJump и WallShockJump, а также DodgingWallAltJump, DodgingWallAltRipperJump, DodgingWallAltFlakJump и DodgingWallShockJump. Все эти 8 прыжков производятся со ступенек ведущей к Amplifier-у лестницы в направлении чуть левее кемперской дырки. Первым идёт либо обычный прыжок, либо Dodging в указанном направлении, затем следует разворот назад-влево-вниз и выстрел в стену в процессе скольжения по её наклонному участку. Удачно исполненный приём забрасывает игрока непосредственно в дырку-секрет или же на здоровье, лежащее на противоположном конце балки. Dodging-варианты описанных прыжков могут исполняться с нижних ступенек лестницы.
Смысл: быстрое проникновение в кемперскую дырку.
Ценность: 1.5
Сложность: 8.0
Зрелищность: 9.5

11) Прыжок "из дырки в дырку" (автор приёма - UL.KOLOBOK)

Описание: оказавшись в окрестностях снайперки, сворачивайте вбок и прыгайте в дырку, что находится в стене коридора, а уже из этой дырки - в окно, где лежит FlakCannon (Dodging-ом или обычным прыжком). Dodging-вариант данного прыжка значительно более прост в исполнении.
Смысл: отличный уход от погони, быстрый захват FlakCannon-а. Ценность: 7.5
Сложность: 5.5
Зрелищность: 6.0

Уровень Deck16

1) "Взрывные" прыжки на ящик с Amplifier-ом. ***

Описание: ShockJump, AltRipperJump и AltFlakJump на указанный ящик. Прыжки могут осуществляться как с пола в ближайших окрестностях этого ящика, так и с противоположного "берега" через угол (спиной вперёд).
Смысл: захват Amplifier-а.
Ценность: 10.0
Сложность: 5.0
Зрелищность: 5.0

2) Прыжок через угол

Описание: Обычный прыжок от Amplifier-ного ящика на противоположный "берег" через угол. В процессе полёта необходимо заруливать вправо.
Смысл: быстрое перемещение в соответствующую часть уровня, уход от противника или погоня за ним.
Ценность: 8.0
Сложность: 5.0
Зрелищность: 4.5

3) Прыжок с пандуса

Описание: произведя прыжок через угол, поднимитесь по ближайшему пандусу чуть выше его середины и спрыгните с него на Amplifier-ные ящики (можно Dodging-ом).
Смысл: бесплатный захват Amplifier-а.
Ценность: 8.0
Сложность: 5.0
Зрелищность: 4.0

4) ImpactJump (захват Amplifier-а)

Описание: оказавшись в коридоре с FlakCannon-ом, пробирками и снайперкой, идите к выходу на ближайший (средний) пандус, накачивая по пути Impacthammer, и прямо с порога производите ImpactJump на третий этаж уровня, после чего берите ThighPads и спрыгивайте на ящики с Amplifier-ом.
Смысл: почти бесплатный захват Amplifier-а.
Ценность: 7.0
Сложность: 3.0
Зрелищность: 6.5

5) BootsJump. ***

Описание: взяв ботинки и развернувшись сторону ShieldBelt-а, сделайте шаг вперёд-вбок (для определённости - вперёд-влево) и произведите прыжок на балку с ShieldBelt-ом. Чтобы не удариться головой о центральный мост, прыгать следует не строго вперёд, а чуть влево, заруливая в воздухе против часовой стрелки. Конечный пункт полёта - часть балки слева от пробирок.
Смысл: быстрый, надёжный и безопасный способ захвата ShieldBelt-а.
Ценность: 10.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 8.0

6) Dodging

Описание: взяв ShieldBelt, разворачивайтесь в сторону ниши с ботинками и производите в этом направлении доджинг, после чего быстро выбирайтесь на берег, берите ботинки (если их у вас ещё нет), затем разворачивайтесь в сторону балки, делайте шаг вперёд-вбок и возноситесь на средний этаж уровня.
Смысл: быстрый и дешёвый способ возврата наверх после взятия ShieldBelt-а; экономия ботиночного прыжка.
Ценность: 8.0
Сложность: 2.0
Зрелищность: 2.5

7) DoubleImpactJump. !!! ***

Описание: Взяв (или не взяв) ShieldBelt, спрыгивайте на берег бассейна (пусть то будет левый берег) и идите по нему в сторону телепортера, накачивая по пути Impacthammer. Достигнув угла, поворачивайтесь на 90 градусов влево и производите первый ImpactJump (вперёд-вверх, вдоль стены). Не дожидаясь окончания подъёма, довернитесь ещё немного влево и произведите от стены второй ImpactJump (без накачки). Удачно исполненный приём забрасывает вас спиной вперёд к Amplifier-ному ящику в позиции, пригодной для осуществления прыжка через угол.
Смысл: быстрый подъём от бассейна к Amplifier-у в отсутствие ботинок. Ценность: 3.0
Сложность: 7.0
Зрелищность: 10.0

8) BootsImpactJump. ***

Описание: "Обычный" BootsImpactJump на Amplifier-ный ящик с берега бассейна под этим ящиком.
Смысл: быстрый захват Amplifier-а с берега бассейна.
Ценность: 3.5
Сложность: 9.0
Зрелищность: 9.5

9) ImpactJump (на верхнюю снайперку). ***

Описание: стоя на самом краю последнего ящика из группы Amplifier-ных (на этот ящик принято спрыгивать с пандуса), накачивайте Impacthammer и возноситесь с его помощью на верхнюю снайперскую позицию. Край потолка необходимо аккуратно облететь при помощи AirControl-а.
Смысл: глумление над противником.
Ценность: 0.0
Сложность: 9.0
Зрелищность: 10.0

10) DodgingImpactJump (1). ***

Описание: DodgingImpactJump (спиной вперёд) на Amplifier с противоположного "берега", от ящиков, за которыми лежит PulseGun.
Смысл: дальнейшее глумление над противником.
Ценность: 0.0
Сложность: 9.0
Зрелищность: 9.5

11) DodgingImpactJump (2). ***

Описание: DodgingImpactJump (спиной вперёд) на Amplifier-ные ящики с середины самого дальнего пандуса.
Смысл: они должны это видеть!
Ценность: 0.0
Сложность: 9.0
Зрелищность: 10.0

12) LiftJump. ***

Описание: LiftJump на средний этаж уровня. Необходимо пролетать не над, а ПОД балкой, не задевая её головой.
Смысл: быстрый и относительно безопасный способ подъёма с нижнего этажа.
Ценность: 9.5
Сложность: 3.5
Зрелищность: 6.0

13) BootsLiftJump

Описание: совмещённый с ботинками LiftJump на чердак с Redeemer-ом.
Смысл: безопасный способ подъёма с нижнего этажа, захват Redeemer-а.
Ценность: 1.0
Сложность: 7.0
Зрелищность: 7.0

Уровень Fetid

1) "Распрыжка". ***

Описание: из коридора с RocketLauncher-ом забирайтесь в одно из двух смотрящих вверх окон, затем на крышу коридора и берите лежащий там Armor. Попрыгав немного по переборкам, собрав лежащее на них здоровье и прихватив ShieldBelt, возвращайтесь на крышу коридора и прыгайте с неё в одну из двух наклонных труб. Взяв ThighPads, вновь возвращайтесь на крышу коридора, идите к канаве с цифрой 2 и делайте ImpactJump на внешнюю поверхность наклонной трубы; поднявшись по этой поверхности, вы сможете взять Amplifier. Вернувшись на крышу с бронёй в третий раз, прыгайте в яму номер 2 и берите там бочку здоровья.
Смысл: захват всех ценных предметов уровня.
Ценность: 10.0
Сложность: 2.0
Зрелищность: 3.0

Уровень Fractal

1) Падение в дырку-ловушку. ***

Описание: благодаря AirControl-у, падение в дырку-ловушку не всегда оканчивается смертью. Исследуйте это дело, понизив скорость игры до 10 процентов, и вы всё поймёте.
Смысл: сохранение фрага, уход от погони, быстрый подъём на 2-й этаж.
Ценность: 10.0
Сложность: 6.0
Зрелищность: 6.0

Уровень Gothic

1) Пробежка с ImpactJump-ом

Описание: взяв ThighPads, ныряйте в телепортер, прыгайте на мост и берите лежащую на нём бочку здоровья, затем падайте во двор с пулемётом, бегите к покатой крыше, накачивая по пути Impacthammer и прыгайте на эту крышу ImpactJump-ом. Теперь уже обычным прыжком перебирайтесь к ближайшему телепортеру, нырнув в который, вы окажетесь под лестницей, ведущей к Amplifier.
Смысл: быстрый захват бочки и Amplifier-а.
Ценность: 8.0
Сложность: 3.0
Зрелищность: 5.0

Уровень Grinder

1) Пробежка с ImpactJump-ом

Описание: взяв ThighPads, прыгайте вниз и бегите по пандусу в сторону брони. Взяв броню, прыгайте ImpactJump-ом на 2-й этаж (где лежит PulseGun), затем бегите направо и захватывайте Amplifier.
Смысл: быстрый захват всех основных предметов уровня.
Ценность: 8.0
Сложность: 2.0
Зрелищность: 3.0

2) AltFlakJump

Описание: банальный AltFlakJump со 2-го этажа на возвышение с Amplifier-ом.
Смысл: захват Amplifier-а.
Ценность: 4.0
Сложность: 6.0
Зрелищность: 4.0

3) "Распрыжка"

Описание: поднимаясь по длинному ведущему к BioRifle-у пандусу-мосту, спрыгивайте с этого пандуса вперёд-влево, на идущий вдоль стены карниз, затем пробегайте по этому карнизу под пандусом и перепрыгивайте оттуда на карниз, принадлежащий соседней стене. Остановившись и развернувшись на 180 градусов, прыгайте с этого карниза на пандус, а с пандуса - дальше, на карниз, расположенный сбоку от этого пандуса между следующими двумя колоннами. Отсюда вы можете легко перепрыгнуть на дорожку, ведущую к Amplifier-у.
Смысл: уход от противника или погоня за ним.
Ценность: 5.5
Сложность: 4.0
Зрелищность: 6.5

Уровень HealPod

1) Прыжок в дырку и обратно

Описание: обычный прыжок с Flak-овского моста в одну из двух дырок (к Ripper-у или к ThighPads) и обратно.
Смысл: уход от погони, захват ThighPads.
Ценность: 5.5
Сложность: 3.5
Зрелищность: 3.5

Уровень HyperBlast

1) AltJump и RipperJump

Описание: оружейные прыжки с одного из двух двигателей в дырку с ShieldBelt-ом. Необходимо умелое использование AirControl-а.
Смысл: захват ShieldBelt-а извращённым способом.
Ценность: 8.0 (AltJump-ный вариант)
Сложность: 7.0
Зрелищность: 6.5

2) Dodging (захват ShieldBelt-а). ***

Описание: обычный космический доджинг от PulseGun-а к ShieldBelt-у и обратно.
Смысл: захват ShieldBelt-а, уход от противника или погоня за ним.
Ценность: 9.0
Сложность: 1.5
Зрелищность: 6.5

3) Прыжок за ShieldBelt-ом (1)

Описание: то же самое с заменой Dodging-а на обычный прыжок.
Смысл: тот же.
Ценность: 7.5
Сложность: 3.0
Зрелищность: 5.5

4) Прыжок за ShieldBelt-ом (2)

Описание: прыжок с RocketLauncher-а в ShieldBelt-ную дырку. Необходимо умелое использование AirControl-а.
Смысл: захват ShieldBelt-а.
Ценность: 6.5
Сложность: 7.0
Зрелищность: 6.5

5) Dodging ("распрыжка" по космосу)

Описание: космические доджинги между 3-мя дырками, имеющимися в двух телепортерных коридорах.
Смысл: уход от погони.
Ценность: 6.0
Сложность: 4.5
Зрелищность: 6.5

6) Прыжок на броню

Описание: прыжок на броню из большой дырки, имеющейся в одном из телепортерных коридоров.
Смысл: захват брони, погоня за противником.
Ценность: 7.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 6.0

Уровень KGalleon

1) WallJump-ы

Описание: WallJump-ы по расположенным на верхней палубе наклонным поверхностям (сбоку от пандусов). Наиболее сложны WallJump-ы на площадку с рулевым колесом (они самые длинные).
Смысл: погоня или уход от погони.
Ценность: 6.5
Сложность: 7.0
Зрелищность: 4.0

2) DodgingWallJump-ы

Описание: Те же прыжки с использованием Dodging-а, существенно облегчающего их выполнение.
Смысл: тот же.
Ценность: 7.0
Сложность: 1.5
Зрелищность: 4.0

3) "Взрывные" прыжки на возвышение с бочкой

Описание: ShockJump, AltRipperJump и AltFlakJump на указанное возвышение. Лучше всего производить эти прыжки с борта корабля спиной вперёд.
Ценность: 4.0
Сложность: 6.5
Зрелищность: 7.5

Уровень Liandri

1) ImpactJump-ы (захват Amplifier-а)

Описание: взяв броню, ныряйте в телепортер и идите направо, накачивая по пути Impacthammer. Прыгайте ImpactJump-ом на снайперскую позицию, слизывайте пробирки и делайте второй ImpactJump на Amplifier-ный карниз.
Смысл: быстрый захват Amplifier-а с 1-го этажа.
Ценность: 7.5
Сложность: 3.0
Зрелищность: 5.5

2) ShockJump и AltFlakJump

Описание: "взрывные" прыжки с пробирочной площадки на Amplifier-ный карниз (спиной вперёд).
Смысл: захват Amplifier-а.
Ценность: 7.5
Сложность: 6.5
Зрелищность: 7.5

3) "Взрывные" WallJump-ы и DodgingWallJump-ы

Описание: WallShockJump, WallAltFlakJump, а также DodgingWallShockJump и DodgingWallAltFlakJump на прозрачные мостики. Прыжки производятся скольжением по наклонной поверхности расположенной под этими мостиками колонны. Dodging-версии осуществляются при помощи выстрелов в саму наклонную поверхность; в обычных вариантах прыжков стрелять можно в пол (ср. с аналогичными приёмами на уровне Curse).
Смысл: быстрый подъём на прозрачные мостики с захватом ShieldBelt-а.
Ценность: 3.0
Сложность: 7.0
Зрелищность: 7.0

Уровень Malevolence

1) LiftJump. ***

Описание: простой LiftJump на Amplifier-ную полку. Вопреки распространенному мнению, это приём возможен и совсем не так сложен, как принято думать. Во-первых, прыгать надлежит с кромки лифта В САМОМ НАЧАЛЕ его подъёма. Второе слагаемое успеха заключается в правильном выборе вашего места на этой кромке. Поделите мысленно кромку лифта на три равных части; ваше место находится на границе между 2-й и 3-ей её третями (если смотреть в сторону Amplifier-а). Третьим важным моментом является траектория полёта. Целиться следует правее Amplifier-а, а приземляться - левее, заруливая в воздухе против часовой стрелки.
Смысл: бесплатный захват Amplifier-а.
Ценность: 9.0
Сложность: 8.0
Зрелищность: 5.5

2) ShockJump и AltRipperJump

Описание: "взрывные" прыжки с балкона на Amplifier-ную полку (левее лампы). Прыжки осуществимы как спиной, так и лицом вперёд.
Смысл: захват Amplifier-а.
Ценность: 8.0
Сложность: 6.5
Зрелищность: 5.5

3) "Распрыжка"

Описание: прыжок с одного из обрамляющих центральный пандус выступов на другой, затем - на снайперскую позицию, прыжок со снайперской позиции на ближайший малый выступ и дальше, на соседний с ним (малые выступы - это те, на которых лежат снайперские патроны), затем подъём по пандусу на PulseGun-овый балкон и прыжок с этого балкона на пулемёт.
Смысл: уход от погони, погоня, сбор патронов.
Ценность: 7.5
Сложность: 3.5
Зрелищность: 4.0

Уровень Mojo

1) "Взрывные" прыжки

Описание: ShockJump, AltRipperJump и AltFlakJump от FlakCannon-а на изгиб мостика, являющегося вторым этажом уровня.
Смысл: погоня или уход от погони.
Ценность: 7.5
Сложность: 4.5
Зрелищность: 7.0

2) Прыжок на Amplifier

Описание: обычный прыжок (можно доджинг) с края лавового колодца на Amplifier и обратно.
Смысл: быстрый захват Amplifier-а.
Ценность: 6.5
Сложность: 5.5
Зрелищность: 7.0

3) ImpactJump

Описание: ImpactJump с берега лавовой реки на 2-й этаж, к проходу, что ведёт к ShieldBelt-у.
Смысл: быстрый захват ShieldBelt-а с 1-го этажа уровня.
Ценность: 8.0
Сложность: 3.0
Зрелищность: 6.0

4) DodgingImpactJump (1)

Описание: DodgingImpactJump над лавовой рекой, из прохода 2-го этажа, идущего от брони, в проход 2-го этажа, ведущий к ShieldBelt-у, и обратно (второй вариант - прыжок вдоль лавовой реки на RocketLauncher).
Смысл: быстрое пересечение зала с лавовой рекой.
Ценность: 1.0
Сложность: 8.0
Зрелищность: 8.0

5) DodgingImpactJump (2)

Описание: DodgingImpactJump по 2-му этажу помещения с бронёй на максимально возможное здесь расстояние.
Смысл: быстрое пересечение указанного помещения.
Ценность: 1.0
Сложность: 8.0
Зрелищность: 7.0

6) "Распрыжка" со срезанием углов

Описание: LiftJump на 2-й этаж помещения с бронёй (вперёд-влево), прыжок на FlakCannon срезанием угла, затем возврат к лифту и прыжок с одной половины 2-го этажа помещения на другую его половину (самый сложный элемент). Далее следует последовательность срезающих углы прыжков, ведущая на 2-й этаж зала с лавовой рекой и дальше, в сторону ShieldBelt-а.
Смысл: погоня или уход от погони.
Ценность: 7.5
Сложность: 5.5
Зрелищность: 4.0

Уровень Morbias

1) Прыжки за колонами

Описание: обычные прыжки (можно доджинги) по 2-му этажу уровня с пролётом за колоннами. При желании можно пропрыгать таким образом несколько полных кругов. Неплохо помогает AirControl.
Смысл: уход от погони.
Ценность: 5.0
Сложность: 4.5
Зрелищность: 8.0

2) DodgingImpactJump. ***

Описание: DodgingImpactJump по диаметру 2-го этажа уровня.
Смысл: полная и окончательная деморализация противника.
Ценность: 0.0
Сложность: 8.0
Зрелищность: 9.5

Уровень Peak

1) "Распрыжка" с использованием JumpBoots. ***

Описание: взяв ShieldBelt, идите к ботинкам и прыгайте с их помощью на центральную площадь. Сбегав за бочкой здоровья, возвращайтесь на площадь и в два ботиночных прыжка взлетайте к Amplifier-у.
Смысл: быстрый захват основных предметов уровня (за исключением брони).
Ценность: 9.0
Сложность: 1.0
Зрелищность: 4.5

Уровень Phobos

1) BootsJump-ы (захват брони). ***

Описание: приобретя на нижнем этаже ботинки, идите в центральную часть этого этажа и прыгайте оттуда на карниз 2-го этажа (поблизости от пулемёта), после чего разворачивайтесь и залетайте в дырку с бронёй.
Смысл: быстрый захват брони с 1-го этажа уровня.
Ценность: 9.0
Сложность: 1.5
Зрелищность: 4.5

2) BootsImpactJump. ***

Описание: совмещённый с ботинками ImpactJump с нижнего этажа уровня на броню.
Смысл: тот же.
Ценность: 2.0
Сложность: 9.0
Зрелищность: 9.5

3) BootsJump-ы (захват ShieldBelt-а)

Описание: взяв верхние ботинки, разворачивайтесь и прыгайте с их помощью в сторону ShieldBelt-а (наискосок влево), затем пробегайте несколько шагов и прыгайте непосредственно на ShieldBelt-ную балку.
Смысл: быстрый захват ShieldBelt-а с верхнего этажа.
Ценность: 8.5
Сложность: 1.5
Зрелищность: 5.0

Уровень Pressure

1) LiftImpactJump

Описание: ImpactJump с поднимающегося лифта в жбан с водой (имеется в виду лифт в помещении с бронёй).
Смысл: быстрое проникновение в указанную ёмкость с целью захвата бочки здоровья.
Ценность: 3.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 3.0

Уровень Shrapnel

1) Прыжок в кемперскую дырку

Описание: вы стоите на ShieldBelt-ной площадке; лифт с мостом находятся точно у вас за спиной, прямо перед вами - кемперская дырка. Повернувшись на 45 градусов в сторону (для определённости - влево), произведите в этом направлении прыжок с целью попасть в угол, образованный наклонной колонной и полукруглой аркой. В этом углу есть маленькая невидимая площадочка, которую вы обнаружите, нащупав её ногами (на классическом Shrapnel эта площадочка отсутствовала). Утвердившись на площадочке, повернитесь теперь вправо и произведите с этой площадочки второй прыжок, направленный на горизонтальную балку левее кемперской дырки. Первым условием успешного выполнения этого прыжка является правильно выбранное место отрыва; прыгать следует с ближайшего к балке КРАЯ невидимой площадочки. Второй момент - это правильная траектория полёта. Прыжок производится не параллельно мосту, т.е. не строго вперёд, а немного вправо. Важную роль играет AirControl: в полёте следует заруливать по часовой стрелке (обратите внимание: именно ПО, а не ПРОТИВ часовой стрелки!). Смысл: бесплатное и бесследное (враг не видит следов выстрелов, поскольку никаких выстрелов и не было) проникновение в кемперскую дырку.
Ценность: 7.0
Сложность: 8.0
Зрелищность: 6.0

2) Прыжок в кемперскую дырку с использованием DodgingColumnJump-а. ***

Описание: оказавшись в помещении с ShieldBelt-ом, идите к Той Самой наклонной колонне, запрыгивайте на её кубическое основание, затем, стоя на самом краю этого основания, делайте по нему Dodging в сторону наклонной поверхности этой колонны. Это очень сложный элемент; край основания колонны исчезающе узок, и места для производства доджинга до смешного мало. Проблема решается следующим образом: стоя у основания колонны на полу, прыгайте вперёд-вверх с целью перелететь через край основания и сразу попасть на наклонную поверхность. Как только вам это удалось, немедленно отпускайте кнопку "вперёд" (лучше вообще спрячьте руки под стол!) и смотрите, что будет дальше. Должно произойти следующее: сперва вы скользите вдоль колонны немного вверх, затем скатываетесь с неё на основание колонны, проезжаете по этому основанию пару сантиметров и чудом удерживаетесь на самом его краю. Переведя дух, доставайте спрятанные руки и производите с их помощью двукратное нажатие кнопки "вперёд" настолько быстро, насколько вы только можете это сделать. Если доджинг не получился, не пытайтесь "самостоятельно" отходить назад, прыгать вверх по поверхности колонны и т.п.; это бесполезно. Возвращайтесь на пол и повторяйте всю процедуру с самого начала. После удачного исполнения доджинга вы окажетесь на невидимой площадочке; что делать дальше, вам известно.
Смысл: быстрое, бесплатное и бесследное проникновение в кемперскую дырку.
Ценность: 7.0
Сложность: 9.5
Зрелищность: 7.5

3) Прыжок на ShieldBelt с использованием DodgingWallJump-а. ***

Описание: взлетев на невидимую площадочку DodgingWallJump-ом (см. предыдущий пункт), развернитесь в сторону ShieldBelt-ной площадки и запрыгните на неё. Прыгать надлежит с края невидимой площадочки.
Смысл: быстрый и бесплатный захват ShieldBelt-а в обход лифта, уход от погони, погоня.
Ценность: 7.0
Сложность: 10.0
Зрелищность: 8.0

4) Прыжки в кемперскую дырку при помощи "взрывных" и "осколочных" WallJump-ов

Описание: взлёт по поверхности колонны на невидимую площадочку с использованием любого оружейного прыжка (WallAltJump, WallAltRipperJump, WallAltFlakJump, WallShockJump, а также WallRipperJump и WallFlakJump), затем обычный прыжок на балку, ведущую к кемперской дырке (см. 1-й пункт). Прыгать на колонну можно прямо с пола.
Смысл: упрощённые варианты быстрого проникновения в кемперскую дырку в обход лифта.
Ценность: 6.5
Сложность: 8.0
Зрелищность: 6.0

5) Взятие ShieldBelt-а двойными "взрывными" прыжками

Описание: поднявшись на невидимую площадочку "взрывным" WallJump-ом (см. предыдущий пункт), повернитесь к ShieldBelt-у спиной и прыгните на него с этой площадочки обычным "взрывным" прыжком (AltJump-ом, ShockJump-ом, AltRipperJump-ом или AltFlakJump-ом).
Смысл: взятие ShieldBelt-а особо извращённым способом, погоня или уход от погони.
Ценность: 2.0
Сложность: 5.0
Зрелищность: 7.5

6) Взятие ShieldBelt-а комбинированными двойными "взрывными" прыжками

Описание: то же самое со сменой оружия (к примеру, первый прыжок - WallAltJump, второй прыжок - ShockJump).
Смысл: дальнейшая дискредитация идей 3-го пункта.
Ценность: 0.0
Сложность: 5.5
Зрелищность: 7.5

7) "Взрывные" и "осколочные" прыжки в кемперскую дырку

Описание: все мыслимые оружейные прыжки с ShieldBelt-ной площадки в кемперскую дырку.
Смысл: проникновение в указанную дырку.
Ценность: 8.0
Сложность: 3.0
Зрелищность: 3.0

8) Взятие Amplifier-а

Описание: все мыслимые "взрывные" и "осколочные" прыжки на Amplifier-ный мост с балкона напротив (можно и в противоположном направлении). Прыгать следует на участок моста сбоку от Amplifier-а.
Смысл: быстрый захват Amplifier-а, погоня, уход от погони.
Ценность: 7.5
Сложность: 3.5
Зрелищность: 3.0

9) AltFlakJump

Описание: AltFlakJump с того же балкона в противоположном направлении (на площадку, где лежит здоровье).
Смысл: погоня или уход от погони.
Ценность: 3.5
Сложность: 4.0
Зрелищность: 3.0

10) Прыжок через угол

Описание: обычный прыжок с балкона на Amplifier-ный мост и обратно. Первый прыжок производится с перил, второй, более сложный - скольжением вдоль стены с заруливанием в воздухе в сторону балкона.
Смысл: захват Amplifier-а, уход от погони, погоня.
Ценность: 7.5
Сложность: 5.0
Зрелищность: 4.0

Уровень Stalwart

1) ShockJump, AltFlakJump

Описание: "взрывные" прыжки на ящик с бронёй.
Смысл: захват брони.
Ценность: 8.0
Сложность: 4.5
Зрелищность: 4.5

2) AltJump

Описание: альтернативный ImpactJump на розовую тумбочку с последующим запрыгиванием на ящик с бронёй.
Смысл: захват брони.
Ценность: 8.5
Сложность: 4.5
Зрелищность: 4.0

3) Прыжки по ящикам

Описание: по ящикам вы можете добраться до оконной рамы и прыгнуть с неё на броню. Последний прыжок (из оконного проёма) удобнее производить доджингом.
Смысл: бесплатный захват брони.
Ценность: 8.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 1.0

Уровень StalwartXL

1) ShockJump и AltJump

Описание: "взрывные" прыжки на полку с FlakCannon-ом (AltJump производится с выступа, что находится справа от этой полки).
Смысл: захват FlakCannon-а.
Ценность: 4.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 4.0

Уровень Tempest

1) Прыжок через угол. ***

Описание: обычный прыжок с крыши красного коридора (в нём лежит BioRifle) на RocketLauncher. Прыгать необходимо как можно ближе к углу (только не зацепите его плечом!), заруливая AirControl-ом по часовой стрелке. Беда в том, что эту простую вещь почему-то очень трудно исполнить.
Смысл: быстрое перемещение в зал с ShiledBelt-ом, уход от погони, погоня.
Ценность: 8.5
Сложность: 9.5
Зрелищность: 2.5

2) "Взрывные" и "осколочные" прыжки

Описание: всевозможные оружейные прыжки через указанный угол.
Смысл: превращение трудного прыжка в тривиальный.
Ценность: 7.5
Сложность: 2.5
Зрелищность: 3.5

3) ImpactJump. ***

Описание: ImpactJump с крыши всё того же красного коридора на ведущий к ShieldBelt-у пандус (в дырку, где лежит пулемёт).
Смысл: быстрый и неожиданный захват ShiledBelt-а.
Ценность: 9.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 6.0

4) Прыжок на снайперку

Описание: обычный прыжок (можно AltJump) с угла пулемётной площадки на снайперскую позицию. Необходимо использование AirControl-а (заруливание по часовой стрелке).
Смысл: захват снайперки, погоня.
Ценность: 6.5
Сложность: 8.0
Зрелищность: 2.5

Уровень Turbine

1) Прыжки на ящик с Amplifier-ом

Описание: обычные прыжки на Amplifier-ный ящик из трапециевидных дыр, имеющихся в паре стоящих поблизости колонн. Оказавшись в такой дыре, смещайтесь вбок настолько далеко, насколько сможете, затем производите прыжок и AirControl-ом выруливайте на ящик.
Смысл: бесплатный захват Amplifier-а.
Ценность: 8.0
Сложность: 6.0
Зрелищность: 6.0

2) "Взрывные" и "осколочные" прыжки. ***

Описание: всевозможные оружейные прыжки на ящик с Amplifier-ом.
Смысл: захват Amplifier-а.
Ценность: 10.0
Сложность: 5.0
Зрелищность: 5.0

3) "Взрывные" прыжки (захват ShieldBelt-а)

Описание: ShockJump, AltRipperJump и AltFlakJump к ShieldBelt-ной дверце.
Смысл: быстрый захват ShieldBelt-а.
Ценность: 8.5
Сложность: 5.5
Зрелищность: 5.5

4) "Распрыжка", ведущая в кемперскую щель

Описание: прыгая от пулемёта по импровизированной лестнице, состоящей из светильника и выступов на колонне, вы можете попасть в кемперскую щель.
Смысл: захват Невидимости, пробирок, бесплатное проникновение в кемперскую щель.
Ценность: 6.0
Сложность: 4.0
Зрелищность: 4.0

На этом позвольте завершить посвящать Вас в тонкости трюков UT. Юзайте, да незаюзаными будете!


Вернуться к Содержанию

Комментарии? Замечания? Дополнения? 

2000-2004 © Universal Team. Все права защищены.

Hosted by uCoz