Карта сайта       О проекте       Связаться с нами  
Навигация
 Главная
 О нас
 Новости
 Статьи
 Содержание
 Файлы
 Ссылки
 Форум
 Зона ИВТ
Статьи : Юмор в UT

Blade, 2001 г.

Юмор в Unreal Tournament

Я рассматриваю эту статью не только как повод посмеяться, ведь в ней есть и важные вещи. Читайте и наслаждайтесь русским народным творчеством...

Памятка ламера

Всем ламерам посвящается...

  • Отец всегда прав
  • Если отец не прав, см. пункт №1.
  • Отец не умирает - отец дает фору.
  • Отец не кемперит - отец отдыхает.
  • Отец не упрям - отец последователен.
  • Отец не трус - отец поступает предусмотрительно.
  • Отец не опаздывает на турниры - отец задерживается.
  • Отец не ошибается - отец принимает рискованные решения.
  • Отец не проигрывает - отец просто играет для удовольствия.
  • Отец не стоит на месте - отец проверяет особенность уровня.
  • Отец не орет - отец убедительно выражает свою точку зрения.
  • Отец не промахивается - отец проверяет разные углы попаданий.
  • Отец никогда не аркадничает - он жестоко мстит!

Памятка Отца

Всем Отцам посвящается...

  • Ламер никогда не прав
  • Если ламер прав, см. пункт №1.
  • Ламер не попадает - это глюки.
  • Ламер не бегает - ламер медленно поворачивается на месте.
  • Ламер не прыгает - ламер перепутал кнопки.
  • Настоящий ламер не знает, что такое мышь.
  • Ламер не опаздывает на турниры - его просто не приглашают.
  • Ламер не рулит - ламеру повезло.
  • Ламер не выигрывает - ламер использует читы.
  • Ламер живёт недолго, зато часто.

UT - афоризмы

  • Кемперство как онанизм - все занимаются, но все отрицают.
  • Клан кланом вышибают.
  • Ну и фраг тебе в руки, рокет на шею и флаку в репу!
  • Вы видели, какие у "отцов" пальцы? Во-во, а теперь представьте, какая у них Мышь!
  • ... я не кемпеpил.. Я пpосто зашел пpовеpить, на месте ли аpмоp...
  • Анрылер анрылеру друг, товарищ и ФРАГ!
  • Ладно, пойдем от обpатного... я - ламеp... а кто ты такой?
  • Hе во фрагах счастье, а в их количестве.
  • Не во фрагах счастье?... а в чем же тогда?
  • У чемпионов отмазки покpуче, чем гpязь на ковpике.
  • Один раз прицелься - семь раз выстрели!
  • ... у тебя комплекс неотожранности?
  • Есть только миг междy пpошлым и бyдyщим, именно он называется ping...
  • Пол-цаpства за аптечкy!!!
  • Hаименее честная тактика наиболее эффективна.
  • Два в одном - это ТЕЛЕФРАГ.
  • Ламер - бесплатные фраги.
  • Отец - бесплатные фраги, но не для вас.
  • Оpyжие сpазy попадает в цель только в боевиках и папских pyках.
  • Самые потные мыши живут в клубах и на экваторе.
  • Меткость - залого здоровья.
  • Думаешь ты один? Лучше не думай - нажми F1!
  • Хорошим пушкам почему-то никогда не лежится на своем месте.
  • Если миниган на своем месте, то вы играете с людьми.
  • Если миниган не на своем месте, то вы играете с людьми, которые любят его юзать
  • Если ламер начал активно стрейфится, значит за комп сел его ОТЕЦ.
  • Ламеpы в бою живyт недолго... Зато часто.
  • Ты Perl знаешь? Нет. А что знаешь? Deathmatch.
  • Счастливых вам headshot'ов.
  • Меньше движений - меньше раздражение кожи!
  • Отцов узнают по пальцам.
  • Ping 115 - стрем..., так... 114 - стрем...., 112 - о, супер!!!!
  • Вечная память жертвам ТЕЛЕПОРТАЦИИ
  • Боталия - битва ботов с людьми
  • Всех ботов не замочить, но к этому надо стремиться.
  • Хороший противник - мертвый противник
  • От бота остался один миниган...
  • Хуже дурака, только дурак с Redeemer'ом!
  • За двумя ботами погнался на гранате подорвался
  • Зеленые сопли висели на заборе и взрывались...
  • Ударим транслокатором по бездорожью.
  • Фраг - бывший враг.
  • UT2: MapEditor, SkinMaker, BotBuilder - короче, набор "Сделай Cам".
  • Из кроссворда: летательный аппарат 10 букв - ImpactJump
  • Жизнь хороша, когда бьёшь не спеша. Redeemer - оттянись со вкусом!

Законы Мёрфи для UT

Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи, (если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она всё равно произойдет).

  • Пинг прямо пропорционален количеству боеприпасов, умноженному на количество противников.
  • Вероятность попасть во врага обратно пропорциональна количеству врагов на квадратный метр.
  • Если вы один, играя против четырех врагов, которые вооружены ракетницами, убили их всех, то обязательно найдется пятый, который 3-мя секундами раньше зайдет на ваш сервер и, подбежав в упор, вынесет вас из ImpactHammer`a.
  • Любые Ваши указания к боевым действиям понимаются вашими товарищами по команде совсем не так, как они понимаются лично вами.
  • Какой подвиг бы вы не совершили, всегда в команде найдется
  • человек, который скажет, что он сделал бы это лучше.
  • Если вы беспроблемно смогли принести чужой флаг на свою базу, то что-то здесь не так ...
  • Все, что хорошо начинается - кончается плохо. Все, что плохо начинается - кончается еще хуже.
  • Если у вас остался один ImpactHammer - самое время попробовать тот трикс, на котором вам до конца пропасти всегда не хватало 2 пикселей.
  • Вероятность суицида обратно пропорциональна количеству фрагов, остающихся до fraglimit`a. Следствие: fraglimit не может быть достигнут никогда.
  • При использовании timelimit`a уровень игры ваших противников умножается на время прошедшее с начала игры.
  • Если вас в полете задела шальная пуля, то вы обязательно приземлитесь в лаву.
  • Если вас в полете не задела шальная пуля, то вы приземлитесь на чью-нибудь гранату.
  • Если вы из Enforser`a убили соперника с ракетницей, то к его випону первым успеет его товарищ по команде.
  • Раскидывая гранаты при отступлении, вы попадете в телепортатор, который пeреместит вас в то место, где вы сами их и соберете.
  • Количество боеприпасов, истраченного на противника, обратно пропорционально количеству боеприпасов, которое вы найдете в стволе его випона.
  • Если ваша команда с небольшими потерями взяла флаг противника, то вашего флага на базе, скорее всего, нет.
  • Шарик из мышки вылетит именно в тот момент, когда вам останется один фраг до победы.
  • Если рядом с вашим компьютером находится компьютер противника и если последний захочет перегрузиться, то он обязательно нажмет reset на вашем компьютере.
  • Респаун происходит в месте наиболее активных боевых действий, спиной к ним.
  • При расстреле ракетами противника с Enforser`ом, он умирает от последней.
  • Играя в интернете, у вас есть шанс обогнать собственную ракету и взорваться на ней.
  • Если у вас максимум здоровья и брони, куча оружия и Damage Amplifier, значит, через две секунды вас убьют.
  • Если у противника максимум здоровья и брони, куча оружия и Damage Amplifier, значит... через две секунды вас убьют. Замечание: если вас не убили, это значит только то, что все игроки покинули сервер.
  • Если вы выстрелили из рокет-лаунчера, и вас тут же убили, значит, сейчас вы прореспаунитесь прямо на пути вашей ракеты.
  • Как только вы возьмете щит и супер-аптечку, сзади появится человек с рокет-лаунчером и Damage Amplifier.
  • Если вы, истратив весь щит, половину здоровья и все боеприпасы, все-таки завалите этого засранца, значит, сейчас сзади появится другой - с Redeemer'ом.
  • Если вы заметите, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился из игры, вы по-джентльменски пробежите мимо, то через секунду умрете от ракеты, пущенной в спину.
  • Если вы увидели сообщение "Играем только на импактах", значит, сейчас вас вынесут с Redeemer'а.
  • Если вы, найдя на уровне укромное местечко, отправитесь в туалет, то, вернувшись, обнаружите свой труп посредине арены, маленького братика за компом и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.
  • Действие защитного костюма заканчивается как раз в тот момент, когда вы, проплыв десять метров в глубину токсичных отходов, взяли Redeemer и Damage Amplifier.
  • Если до фраглимита вам остался один фраг, значит, сейчас вы выстрелите из ракетницы себе под ноги или упадете в лаву.
  • Максимум, что может остаться после смерти противника - это Enforser, даже если перед смертью неприятель осыпал вас градом ракет. Замечание: Этот Enforser все равно возьмете не вы, а в-о-о-о-н тот паренек с идиотским скином.
  • Обычно ваш респаун происходит в эпицентре взрыва Redeemer'а, посредине арены во время крутой разборки или, на крайний случай, около шока, к которому бегут, как минимум, игроков пять.
  • Если вы увидели с крыши бойню и пару раз для прикола выстрелили туда из пистика, то все игроки тотчас закончат бой и побегут искать вас, а вы теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламка".
  • Пущенная наугад ракета попадет прямиком в вас. Дополнение: После чего вы непременно упадете в лаву.

Вернуться к Содержанию

Комментарии? Замечания? Дополнения? 

2000-2004 © Universal Team. Все права защищены.

Hosted by uCoz