Карта сайта       О проекте       Связаться с нами  
Навигация
 Главная
 О нас
 Новости
 Статьи
 Содержание
 Файлы
 Ссылки
 Форум
 Зона ИВТ
Статьи : Дуэль - тактика и стратегия

Diman_YES, 2001 г.

Дуэль - тактика и стратегия

В мире Unreal есть вещи простые и вещи сложные. Например, стрелять из любого оружия легко, а вот точно попадать - сложно. Дуэлиться тоже очень просто, но победить в дуэли сильного противника нелегко. Но я знаю как.

Не стоит думать, что я стану разбирать дуэли на всех картах и тыкать носом в своеобразный план дуэли, типа "берём то-то, идём туда-то, запрыгиваем вот на эту балку, ещё прыжок... а вот здесь надо немножко пострелять из пулемета - только так Вы и победите". И не надо делать недоумевающий вид - и Вы, и я видели такое неоднократно. Я же сформулирвал 6 правил грамотного ведения дуэли, и сам их ВСЕГДА придерживаюсь, чего и Вам желаю.

Первое правило дуэли

Первое, что надо понять и запомнить, так это то, что дуэль - это не TeamPlay и не Deathmatch. Всё это - совершенно разные вещи. Играть в DM, как в дуэль - самоубийство, а в дуэль, как в DM - вдвойне. Дуэль - игра на счёт. Фраги решают всё. Поэтому первое правило: "Каждый фраг заработан честно, вне зависимости обстоятельств, предшествующих этому". Обьясняю - всем насрать на то, что кто-то где-то кемперил, зашел со спины, прятался за углом, спёр девайс под самым носом и т.д. Повторяю - фраги решают всё!!!

Следствием из первого правила является снижение темпа дуэли по сравнению с DM и увеличение количества кемперов и прочих мышей. То есть, любой, даже очень агрессивный игрок в DM, в дуэли может спокойно сидеть где-нибудь со снайперкой и зарабатывать фраги. Уяснили? Хорошо, идем далее.

Второе правило дуэли

Итак, второе правило: "Время не важно". Ну здесь вроде и ламеру все понятно: раз на карте только двое, то время, затрачиваемое на одевание и кемперство не имеет значение, потому что иначе, кроме как через убийство Вас, противник не увеличит свой счет. Также: лучше выиграть с "футбольным" счётом 2:1, чем проиграть с 19:20. Так что не рвитесь сразу в бой - оденьтесь, выследите врага, сядьте на хвост - и фраг Вам в руки. Само собой, кемперов становится ещё больше...

Третье правило дуэли

Поэтому третье правило дуэли. Собственно, его придумал не я, а один древний китайский полководец, но мне насрать: "Если ты знаешь себя и знаешь противника, ты будешь почти всегда побеждать. Если ты знаешь себя, но не знаешь противника, ты будешь и побеждать, и проигрывать. Но если ты не знаешь ни себя, ни противника, ты будешь терпеть одни только поражения." Красиво звучит, да? Так вот, необходим большой личный опыт с одной стороны и знание слабых и сильных черт в игре противника с другой. Например, Вы не умеете играть с флакером - так и не бегайте с ним! Возьмите что-то другое. Или вам достоверно известно, что ваш противник с ракетометом - полный ноль. Дождитесь, пока тот его подхватит - и налетайте. Конечно пример очень простой, но принцип должен быть понятен: играйте чаще, играйте с разными противниками и анализируйте свою и их игру. И не наступайте дважды на одни и те же грабли.

Четвёртое правило дуэли

Правило четвертое: "Выбирайте свою тактику, исходя из тактики противника". То, что нужна тактика, думаю, понимают все. Но она не должна быть одна. Выбирайте лучшую и подстраивайте её под конкретного противника. Заставьте его играть по вашим правилам, поверить в Ваше превосходство.

Пример: противник нагло кемперит. Ваши действия: сбросить скорость и не подставляться раньше времени под его выстрелы. Затарьтесь как следует и выждите время. Возможно, что противник занервничает и пойдет вас искать - убейте его: Ваши броня и мощное оружие, подобраные за то время, пока он глупо сидел на месте, не оставят ему шансов в честном бою. Если же противник решил ещё посидеть - попробуйте его снять. Если и снять его не получается, то либо Вы ламер, либо противник крутой снайпер. Тогда ничеко не остается, как прямая атака. Пусть у снайпера и преимущество позиции, но Ваши броня, оружие, а главное - мастерство - сделают своё дело. Далее, пусть Вы вынесли снайпера несколько раз подряд, и противник забегал, перестроился на атакующую тактику. Ваши возможные действия: 1) атаковать его вновь и вновь, ускорить темп игры, заставить противника ошибаться и увеличить преимущество; 2) перейти в защиту и удерживать перевес до конца дуэли.

Пятое правило дуэли

Наконец, пятое правило: "Не нервничать! Полные собранность и спокойствие от начала и до конца!" Предположим, вы проигрываете. Ну и что! Всё ещё можно изменить. Главное, не кидаться на затаренного противника с Enforser'ом и не совершать глупостей. Переломите ход игры - и противник сам начнет ошибаться. Вроде бы простое правило, но его часто забывают в разгаре дуэли. Отсюда - поражения, которых могло бы и не быть. Выигрывая же, не расслабляйтесь, а старайтесь упрочить своё преимущество.

Шестое правило дуэли

И последнее, шестое правило: "Нужно в совершенстве знать карту". Так Вы хоть будете знать предполагаемые места дислокации противника, расположения девайсов и оптимальные маршруты перемещения. Так как в дуэли отключают Powerups, то самую большую ценность представляет броня (и аптечки). Также надо знать кратчайший путь к любому оружию - только так можно побеждать.

И на прощанье мой вам совет: выучите все правила наизусть и практикуйтесь - когда-нибудь Вам будут бояться противостоять даже Отцы. Как и мне сейчас.

P.S. Стандартные дуэльные карты: Malevolence, Codex, Agoni и Deck. На мой взгляд, дуэль на Deck наиболее нечестна по своей сути и наиболее интересна. Здесь тактика решает всё. Поэтому наврядли результаты дуэли на этой карте отражают истинное соотношение сил противников. Наш клан также использует для дуэли карты Revolt, RevengeDE и Disquiet. Их можно скачать на странице "Файлы" в разделе "Карты".


Вернуться к Содержанию

Комментарии? Замечания? Дополнения? 

2000-2004 © Universal Team. Все права защищены.

Hosted by uCoz